Кимура часто играет таких героев, но в Миллионе и Прайде это видно особенно сильно. В миллионе, что реально сценаристка женщина?? Возможно это станет ощущаться позднее. Я вот смотрю третью серию, особенно ту сцену с Фукацу Эри в ресторане...это такое мощное проявление классической мужской литературы...Сильная и цельная мужская натура на которую воздействует женщина/ которую изменяет женщина/которую уничтожает женщина...Я смотрела на Кимуру, на то как он говорит Фукацу Эри, что он не может рядом с ней находиться, не может быть спокойным, целеустремленным, не может совладать с собой и вспоминала Киплинга,Лондона, Гумилева...это просто удивительно, как образ созданный Кэпом становится схожим с образами из романов Время-не-ждет, из Смока, из Маленькой хозяйки, из моей любимой Смирительной рубашки...когда сильный мужчина, с несгибаемой волей с ясной целью, со своими воззрениями и планами вдруг меняется...к лучшему ли? Это, конечно, сиюминутное ощущение, но меня прям стукнуло им))
от той сцены, схожее чувство как от этого стихотворения
пра миллион и вобще...
cooc
| воскресенье, 01 июня 2014
Ad