А смысл?
я как авто маньяк все никак не успокоюсь))) И в продолжении этого постаangryprincess.diary.ru/p197478536.htm?from=last... решила раскидать Смапотачки поподробнее))
Масахиро-сан
читать дальше у нас ну просто крупный бизнесмен-плейбой, а не певец))) Смягчает образ директора мебельной фабрики его коллекция тяжелых скутеров - из бизнесмена торчит янки))
Nissan Cima, 3 поколение (Y33) , 1996
Большой роскошный седан Cima, предназначенный исключительно для японского рынка, появился в 1988 году как ответ компании Nissan на выпуск «Тойотой» модели Crown Majesta.
В 1996 году был представлен автомобиль третьего поколения. двигатели V6 3.0 с турбонаддувом и атмосферный V8 4.1, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, задний или полный привод. «Третий» Nissan Cima предлагался покупателям в двух отличающихся внешними деталями и оснащением версиях: «роскошной» Limited Series и «спортивной» Grand Touring Series. Под именем Infiniti Q45 эта модель продавалась на американском рынке.

Mercedes-Benz SLK ~ 9-11 млн иен
Миленький маленький двухместный родстер - самое то, чтобы ездить одному, занимать мало места, ездить на нем летом с открытым верхом, и выглядеть умеренно пафосно, но при этом легко затерятся в толпе,вот я сейчас пишу, а рядом с моим офисом кто-то поставил точно такой же, но врятли это накаи)) Белый мерс??))))

Mercedes-Benz C219 ~ 10-14 млн йен
роскошное заднеприводное четырехдверное купе первого поколения,что само по себе звучит как извращение))) Купе это двухдверный автомобиль, четырехдверное купе это как закатный восход)) Несмотря на то, что Mercedes CLS-класс называют 4-дверным купе, на деле автомобиль больше относится к седанам. Сильно наклоненная задняя стойка, плавно перетекающая в задний свес, придает авто образ роскошного и крупного купе.Интерьер автомобиля соответствует требованиям бизнес-класса. Он просторный и комфортабельный, а также отделан высококачественными материалами (натуральной кожей и деревом). В салоне Мерседес СЛС 219 множество различных кнопок управления, отвечающих за те или
иные бортовые системы.
Короче SLK ему на лето а С219 на зиму))

Зато его скутеры радуют размерами))
Yamaha MAXAM CP250 ~ 900 000-1 000 000 иен
"Дизайн скутера Yamaha MAXAM CP250– впечатляющий, действительно напоминающий большой и мягкий диван. Подобная роскошь, возможно, привычна глазу автомобилиста — кожаный салон автомобиля уже и не такая редкость. Сделать перетяжку салона, руля и прочих деталей автомобильного интерьера сейчас может любой — это не так уж и дорого. А вот для мото-любителей это пока экзотика. Все же исторически скутеры и мотоциклы скорее спортивный и более аскетичный вид транспорта.Рекордно длинный(2365мм в длинну, колесная база 1615мм!) и низкий(655мм по седлу, самый низкий среди макси!), этот максискутер более походил на футуристичный чоппер, нежели на утилитарное транспортное средство. Но назвать его непрактичным тоже нельзя, багажных емкостей всего 4. Один бардачок под рулем, место для 3/4 шлема и 5 литровая прямоугольная емкость под седлом, а так же крупный закрывающися багажник между задних фонарей. Но всё же главное в максискутере Yamaha Maxam — это дизайн, низкий силуэт, длинное ступенчатое седло, сочетание покатого передка с огромной фарой и просто феерической кормы, выполненной в духе американских дредноутов 60-х." На этом чудном потомке мопеда и дивана можно прекрасно возить по пробкам себя, менеджера и личного водителя))он весит 2 центнера!! А еще он очень сильно подвержен различным тюнингам под индивидуального потребителя, так что вот на скутере Накаи-сана ни с кем не спутаешь, пусть машины у него не лимузины, зато мопед - лимузин))

Горо-чан
читать дальшеВот есть просто машины ну там Киа или Ровер, есть легендарные машины вроде Феррари, а есть суперлегенды создававшие образ жизни целых поколений людей, вот такую тачку приписывают Горо-чану
Ситроен DS23 Цена сейчас от 300 долларов за старый совершенно «убитый» автомобиль и до 400 тыс. долларов — за редкий кабриолет в отличном состоянии
- машина эпохи 50-70 годы 20 века это время ситроена)) Имел оригинальное прозвище "Богиня"(видать нравится ему в богине ездить). Все абсолютно было в этом авто уникально и суперноваторски, оно опередило время настолько, что некоторые ее технологические решения типа гидропневматической подвески до сих пор не имеют широкого использования, но главное, это авто оказало огромное влияние на культуру 50-70 годов, его даже сама Лолобриджида рекламировала, и он естественно снялся в гигантском количестве фильмов. Для любителя франции это просто "маст хэв" авто - оно просто воплощает в себя Францию))) Модель DS23 это последнее поколение богини и выпускался он в 73-75 годах.

Maserati 3200GT ~ 18-20 млн иен
Судя по всему Горо-чан выдавал свои приключения на вполне себе новенькой тачке)) выпускалась она все лишь с 1998 по 2002 год, так что возможно с его Мазератти еще не успела облезть заводская полироль))). Как пишет один рецензент: "Maserati же предназначен, на наш взгляд, тем, кто действительно умеет ездить, не чуждается элементов рискованного вождения и стремится при этом выглядеть скромно, но элегантно." Ну вот просто все про Горо-чана, особенно часть с рискованным вождением))). А вообще это вполне симпатичный итальянский спорткар, само название которого добавляет ему 2-3 миллиона ен цены)) В красных цветах Горо-чана)

Цуеши
читать дальшеХендай Соната
написано, что 3,5 млн иен...но это нереально...разве что ему сразу запасной кузов дали, ну или журналисты сиильно округлили))
Ну а что тут писать? Достаточно выглянуть в окно - по российским улицам этих Хендаев Сонат миллионы...

Короче здесь Цуеши разочаровал - на фоне коллег он выглядит как корейская домохозяйка)) Зато...
Выглядел до 2015 года. Потом у него случилось половое созревание кризис среднего возраста и он РЕЗКО догнал Смапов крутизне тачек
И появился за рулем
1932 Ford Roadster. 45-55 тыс. баксов
Что сказать по поводу этой машины. Легендарная и красивая тачка, очень массово выпускаемая с 1932 года, известная также как Форд Модель B в кузове родстер. Машинка очень известная, и я думаю, что если приглядеться, то она может показаться очень знакомой любителям исторических фильмов, ведь форд модели В, конечно же не в родстер кузове, является прототипом Газ-М-1, нашей легендарной "Эмки". Сейчас такой форд - самая популярная модель для современных хот-родов, реплики выпускаются массово и с различным содержимым, но, судя по рулевой колонке и панели, у Цу оригинальная модель с минимальными доработками. Стоит такая 45-55 тыс. баксов на автосейлах. Классная тачка - гонять на ней невозможно, но на улице привлекает все взгляды.

И еще одна обновка - Maserati Gran Turismo
О!! Это тачка, ох как она была хороша!)) Выпускалась с 2007 по 2014. 4,7 литров мотора, 407 лошадиных сил...кто дал ему эту машину в руки?))) Сейчас выпуск остановлен, поэтому либо Цу купил ее уже давно, либо с рук или взял покататься. В любом случае это шикарная машина, мощная, но очень послушная, с идеальной развесовкой - великолепно держит повороты...Но это все фигня ибо! Она хороша, как она хороша!


Harley-Davidson FXSB Breakout 3,5 - 4,5 млн йен

Harley-Davidson FXDB Street Bob 2,5-3,5 млн йен

Ну Харлей не нуждается в представлении - американская мечта - тяжелый, охрененно неудобный, все время ломающийся, с трудом управляемый, зато КРУУУУТОООЙ!!!! хм...вот как то так))
Цуепон видимо как хардкорный байкер готов постоянно возиться с этим осколком американской мечты, ну или постоянно гонять ее на сервис))
Шинго
читать дальшеPorsche 911 (996) стоил ~14-20 млн йен
Не совсем то, что изображено на иллюстрации в изначльной статье- там указан современный 911, а это 997, а судя по тексту у него 996, выпускался с 97 по 2004 год. Был либо купе либо кабриолетом. Небольшой, двухместный, с бешеным характером))) Автолегенда, которая не нуждается в представлении. Отличный выбор для мальчика)))

Тут мог бы быть Кимура, но про него я вечером сделаю..с его автогаремом черт ногу сломит))
_________
Добавила в пост последние игрушки Цу. Никто не помнит, остальных с новинками видели? Ну кроме Кима.
Масахиро-сан
читать дальше у нас ну просто крупный бизнесмен-плейбой, а не певец))) Смягчает образ директора мебельной фабрики его коллекция тяжелых скутеров - из бизнесмена торчит янки))
Nissan Cima, 3 поколение (Y33) , 1996
Большой роскошный седан Cima, предназначенный исключительно для японского рынка, появился в 1988 году как ответ компании Nissan на выпуск «Тойотой» модели Crown Majesta.
В 1996 году был представлен автомобиль третьего поколения. двигатели V6 3.0 с турбонаддувом и атмосферный V8 4.1, четырехступенчатая автоматическая коробка передач, задний или полный привод. «Третий» Nissan Cima предлагался покупателям в двух отличающихся внешними деталями и оснащением версиях: «роскошной» Limited Series и «спортивной» Grand Touring Series. Под именем Infiniti Q45 эта модель продавалась на американском рынке.

Mercedes-Benz SLK ~ 9-11 млн иен
Миленький маленький двухместный родстер - самое то, чтобы ездить одному, занимать мало места, ездить на нем летом с открытым верхом, и выглядеть умеренно пафосно, но при этом легко затерятся в толпе,

Mercedes-Benz C219 ~ 10-14 млн йен
роскошное заднеприводное четырехдверное купе первого поколения,
иные бортовые системы.
Короче SLK ему на лето а С219 на зиму))

Зато его скутеры радуют размерами))
Yamaha MAXAM CP250 ~ 900 000-1 000 000 иен
"Дизайн скутера Yamaha MAXAM CP250– впечатляющий, действительно напоминающий большой и мягкий диван. Подобная роскошь, возможно, привычна глазу автомобилиста — кожаный салон автомобиля уже и не такая редкость. Сделать перетяжку салона, руля и прочих деталей автомобильного интерьера сейчас может любой — это не так уж и дорого. А вот для мото-любителей это пока экзотика. Все же исторически скутеры и мотоциклы скорее спортивный и более аскетичный вид транспорта.Рекордно длинный(2365мм в длинну, колесная база 1615мм!) и низкий(655мм по седлу, самый низкий среди макси!), этот максискутер более походил на футуристичный чоппер, нежели на утилитарное транспортное средство. Но назвать его непрактичным тоже нельзя, багажных емкостей всего 4. Один бардачок под рулем, место для 3/4 шлема и 5 литровая прямоугольная емкость под седлом, а так же крупный закрывающися багажник между задних фонарей. Но всё же главное в максискутере Yamaha Maxam — это дизайн, низкий силуэт, длинное ступенчатое седло, сочетание покатого передка с огромной фарой и просто феерической кормы, выполненной в духе американских дредноутов 60-х." На этом чудном потомке мопеда и дивана можно прекрасно возить по пробкам себя, менеджера и личного водителя))

Горо-чан
читать дальшеВот есть просто машины ну там Киа или Ровер, есть легендарные машины вроде Феррари, а есть суперлегенды создававшие образ жизни целых поколений людей, вот такую тачку приписывают Горо-чану
Ситроен DS23 Цена сейчас от 300 долларов за старый совершенно «убитый» автомобиль и до 400 тыс. долларов — за редкий кабриолет в отличном состоянии
- машина эпохи 50-70 годы 20 века это время ситроена)) Имел оригинальное прозвище "Богиня"

Maserati 3200GT ~ 18-20 млн иен
Судя по всему Горо-чан выдавал свои приключения на вполне себе новенькой тачке)) выпускалась она все лишь с 1998 по 2002 год, так что возможно с его Мазератти еще не успела облезть заводская полироль))). Как пишет один рецензент: "Maserati же предназначен, на наш взгляд, тем, кто действительно умеет ездить, не чуждается элементов рискованного вождения и стремится при этом выглядеть скромно, но элегантно." Ну вот просто все про Горо-чана, особенно часть с рискованным вождением))). А вообще это вполне симпатичный итальянский спорткар, само название которого добавляет ему 2-3 миллиона ен цены)) В красных цветах Горо-чана)

Цуеши
читать дальшеХендай Соната

Ну а что тут писать? Достаточно выглянуть в окно - по российским улицам этих Хендаев Сонат миллионы...

Короче здесь Цуеши разочаровал - на фоне коллег он выглядит как корейская домохозяйка)) Зато...
Выглядел до 2015 года. Потом у него случилось половое созревание кризис среднего возраста и он РЕЗКО догнал Смапов крутизне тачек
И появился за рулем
1932 Ford Roadster. 45-55 тыс. баксов
Что сказать по поводу этой машины. Легендарная и красивая тачка, очень массово выпускаемая с 1932 года, известная также как Форд Модель B в кузове родстер. Машинка очень известная, и я думаю, что если приглядеться, то она может показаться очень знакомой любителям исторических фильмов, ведь форд модели В, конечно же не в родстер кузове, является прототипом Газ-М-1, нашей легендарной "Эмки". Сейчас такой форд - самая популярная модель для современных хот-родов, реплики выпускаются массово и с различным содержимым, но, судя по рулевой колонке и панели, у Цу оригинальная модель с минимальными доработками. Стоит такая 45-55 тыс. баксов на автосейлах. Классная тачка - гонять на ней невозможно, но на улице привлекает все взгляды.

И еще одна обновка - Maserati Gran Turismo
О!! Это тачка, ох как она была хороша!)) Выпускалась с 2007 по 2014. 4,7 литров мотора, 407 лошадиных сил...кто дал ему эту машину в руки?))) Сейчас выпуск остановлен, поэтому либо Цу купил ее уже давно, либо с рук или взял покататься. В любом случае это шикарная машина, мощная, но очень послушная, с идеальной развесовкой - великолепно держит повороты...Но это все фигня ибо! Она хороша, как она хороша!


Harley-Davidson FXSB Breakout 3,5 - 4,5 млн йен

Harley-Davidson FXDB Street Bob 2,5-3,5 млн йен

Ну Харлей не нуждается в представлении - американская мечта - тяжелый, охрененно неудобный, все время ломающийся, с трудом управляемый, зато КРУУУУТОООЙ!!!! хм...вот как то так))
Цуепон видимо как хардкорный байкер готов постоянно возиться с этим осколком американской мечты, ну или постоянно гонять ее на сервис))
Шинго
читать дальшеPorsche 911 (996) стоил ~14-20 млн йен
Не совсем то, что изображено на иллюстрации в изначльной статье- там указан современный 911, а это 997, а судя по тексту у него 996, выпускался с 97 по 2004 год. Был либо купе либо кабриолетом. Небольшой, двухместный, с бешеным характером))) Автолегенда, которая не нуждается в представлении. Отличный выбор для мальчика)))

Тут мог бы быть Кимура, но про него я вечером сделаю..с его автогаремом черт ногу сломит))
_________
Добавила в пост последние игрушки Цу. Никто не помнит, остальных с новинками видели? Ну кроме Кима.
Цуёпона на харлее иногда видят, он, похоже, с Нагасе советуется по поводу байков.
да, кстати, у Накая белый мерс Х)
скутер у него точно не один Х) чего пишешь в множественном и всего про один написала? Х)
Цуёпона на харлее иногда видят, он, похоже, с Нагасе советуется по поводу байков.
я Харлеи не очень, но они суперкрутые, правда там посадка специфическая - как на заниженном унитазе с длинными ручками)
~Ichi~, белый? заменим))) а какой именно из них?))
я написала скутеры и описала только один, потому что в том посте, что у Ксенакс был висят фотки нескольких, но это все разные тюнинги одной и той же модели, возможно просто у него несколько одинаковых в разном тюнинге??
я написала скутеры и описала только один, потому что в том посте, что у Ксенакс был висят фотки нескольких, но это все разные тюнинги одной и той же модели, возможно просто у него несколько одинаковых в разном тюнинге??
да, я тоже уже увидела Х)) один его скутер расписали на последнем ФНС27 с 99 Х) под корову Х)
по просьбам трудящихся поменяла цвета Мерса и Мазератти и Ситроена)))
слушай, я могла ошибиться Х) скорее всего белым был ниссан Х) я чего-то про 1ый, хоть и прочитав, подумала на мерс Х)) но вообще проще пересмотреть Х)
оо...кстати, надо найти то бистро где рассказывали про тачку горо на которой он в токио дайгаку приезжал
ыыы не помню то бистро