А смысл?
Кимура часто играет таких героев, но в Миллионе и Прайде это видно особенно сильно. В миллионе, что реально сценаристка женщина?? Возможно это станет ощущаться позднее. Я вот смотрю третью серию, особенно ту сцену с Фукацу Эри в ресторане...это такое мощное проявление классической мужской литературы...Сильная и цельная мужская натура на которую воздействует женщина/ которую изменяет женщина/которую уничтожает женщина...Я смотрела на Кимуру, на то как он говорит Фукацу Эри, что он не может рядом с ней находиться, не может быть спокойным, целеустремленным, не может совладать с собой и вспоминала Киплинга,Лондона, Гумилева...это просто удивительно, как образ созданный Кэпом становится схожим с образами из романов Время-не-ждет, из Смока, из Маленькой хозяйки, из моей любимой Смирительной рубашки...когда сильный мужчина, с несгибаемой волей с ясной целью, со своими воззрениями и планами вдруг меняется...к лучшему ли? Это, конечно, сиюминутное ощущение, но меня прям стукнуло им))


от той сцены, схожее чувство как от этого стихотворения


от той сцены, схожее чувство как от этого стихотворения
Я вообще не люблю ни Киплинга, ни Лондона, поэтому мне трудно судить.
Но я понимаю о чем речь
дааа, знаем-знаем, старая добрая Эрика Китагава, сценарист и смапо/кэпофан)), просто тот момент...может это и собственная Кэпова игра так повлияла, но это очень по-мужски сделано)
Ну я к Киплингу довольно равнодушна, а вот Лондона с детства обожаю, но не те его произведения которые в школе проходят, типа северных рассказов и белого клыка с зовом предков, а совсем другие его повести и романы, а уж Странника по звездам перечитывала, наверное, десятки раз))
дык я не говорила про отрицательного/положительного...отрицательный персонаж тоже может быть сильным, мужественным и целеустремленным))
Романтики в Миллионе я не нахожу, но обаяния у него, конечно, полно. Но это как всегда))
о да, обаяние у него прямо Кимутацкое там)))
за исключением Экзюпери у него я кроме Маленького принца ничего не читала- я его часто называю "последний романтик эпохи" именно в значении характера, как у персонажа романтической, приключенческой литературы...этож готовый Эдмон Дантес)))я тоже))
Гумилев у меня тоже любимый поэт "серебряного века", я его био когда-то собирала, так что все в тему
забавно...я тоже его био собирала и даже выпускной реферат по его драматургии писала)))
но меня сейчас сидит и просто безумно кинкает образ Кимуры - графа Монте-Кристо, который я совершенно случайно достала из глубин подсознания)))...а ведь я на работе!!...а он прямо как живой. И молодой, порывистый капитан Дантес и не сломленный узник замка Иф и, главное загадочный, внешне сдержанный, но внутри по прежнему вспыльчивый Граф...блииин меня накрывает!!!
И Горо Мерседес