А смысл?
В рамках моей легкой автообсессии)))
Вообще Смапы, среди всего прочего рекламировали машины. Например Накаи рекламировал Митцубиси Мираж, и отдельно автошины Dunlop, Шинго какой то совершенно убоищный Митсубиси Топпио в те времена, когда ему еще нельзя было водить и еще какой то аналогичный автомобильчик во время и после съемок в Шинсенгуми. Горо порулить в рекламе не успел и уже, думаю никогда не сможет, а Цуепон это вообще живая антиреклама автомобилизма)))
А вот Кимуурва!! Это совсем другая история...
Итак в далеком 1994 году началось сотрудничество Кимуры и Тойоты. Тогда компания решила запустить пробную модель автомобиля - не внедорожник и не легковушку, а нечто среднее - "компактный кроссовер" . Смысл заключался в том, чтобы ездить в ней в городе, но при нужде выехать в нем за город,например, на пикник. Тойота позиционировала его как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод, а все вместе это Toyota Rav4. Зуб даю, если посчитать равчики даже в российских городах, то им окажется каждое пятое авто. Но, изначально, тойота очень рисковала выпуская новый автомобиль - ниши для него еще не существовало, и его необходимость была под большим вопросом. И тогда, для раскрутки, компания тойота привлекла уже популярного, и очень перспективного человека - который воплощал в себе молодость, активность, и был не не понаслышке знаком с названиями, состоящими из дурацких аббревиатур - Кимуру Такую. И Кимура сработал - продажи, шедшие не шатко не валко, внезапно РЕЗКО подскочили, и уже за месяц выросли в 4 раза. В качестве благодарности, компания подарила Кимуре новый Рав4))).
читать дальше
После феерического успеха Кимуриной рекламы Тойоты Рав4, компания, похоже заключила с ним ОЧЕНЬ многолетний контракт. И в середине 2000 годов Кимуре досталась своя,отдельная модель автомобиля, для рекламы -Toyota Corolla Fielder. Надо заметить, если Рав4, это один из самых популярных в мире автомобилей компании Тойота, то Тойота Королла, это просто САМЫЙ популярный и продаваемый в мире автомобиль. Он настолько популярен, что его разновидности, получили отдельные названия, чтобы было удобнее их продавать. И Тойота Королла в кузове универсал только для Японии приобрела название Toyota Corolla Fielder. И в свою очередь эта разновидность Короллы стала сама по себе в японии настолько популярна, что тоже получила разновидности: Toyota Corolla Axio,Runx. А с 2014 года выходит Toyota Corolla Fielder Hibrid Jeans. Королла Филдер выпускался только в Японии и для Японцев...но кто ее рекламировал? Правильно Кимура - поэтому это самый продаваемый японский автомобиль 2000 годов. Начиная со 2 поколения Кимура Рекламировал Тойоту Филдер и выпустил десятки роликов, кроме того он рекламировал и Ранкс и Аксио.
некоторые рекламы Филдера
К 2012 году Филдер наконец устарел настолько, что даже мега консервативные перестали его покупать и был наконец-то снят с производства. Прекратились и его Кэпорекламы...до поры прекратились)) Но с появлением Сорроллы Филдер Гибрид Джинс, вернулся на экраны и Кэп))
читать дальше
Точнее, он не пропадал)) Так как пока у него не было Филдер Роликов у него началась длиннючая серия реклам Toyota Reborn, в которой он, в качестве воскресшего Оды Нобунаги, путешествует по восстанавливаемой после 03.11 Японии вместе с Такеши Китано - воскресшим Тойотоми Хидееси. Но это не совсем реклама машин...это реклама компании Тойота. Так что, как мне кажется, Тойота Реборн это вершина Тойотных реклам Кимуры - от рекламы машины, которую он сделал популярной, через рекламу самой популярной машины к рекламе самой автомобильной марки в стране. Что дальше? Видимо реклама Тойоты на мировой арене? Или сразу реклама Японии?))))
PS Год назад собрался мой отец продать старую машинку и купить новую...старая у него была Тойота Королла (я настояла тогда на ней, причем совершенно еще тогда не зная про Кимуру), а новую я ему совершенно сознательно впихачила Тойоту Рав4. (родители сопротивлялись и пытались посмотреть другие машины, но я сумела их переубедить)) Так что спасибо Кимуре Такуе за рекламу)))).
PPS Жаль что лично мне себе тойоту совершенно не хочется - ее нынешний стиль слишкомпенсионерский консервативный, чтобы меня заинтересовать....приходится любить Тойоту, но совершенно платонически...хотя, с нынешним кризисом, машину я в этом году явно не смогу поменять(((
Вообще Смапы, среди всего прочего рекламировали машины. Например Накаи рекламировал Митцубиси Мираж, и отдельно автошины Dunlop, Шинго какой то совершенно убоищный Митсубиси Топпио в те времена, когда ему еще нельзя было водить и еще какой то аналогичный автомобильчик во время и после съемок в Шинсенгуми. Горо порулить в рекламе не успел и уже, думаю никогда не сможет, а Цуепон это вообще живая антиреклама автомобилизма)))
А вот Кимуурва!! Это совсем другая история...
Итак в далеком 1994 году началось сотрудничество Кимуры и Тойоты. Тогда компания решила запустить пробную модель автомобиля - не внедорожник и не легковушку, а нечто среднее - "компактный кроссовер" . Смысл заключался в том, чтобы ездить в ней в городе, но при нужде выехать в нем за город,например, на пикник. Тойота позиционировала его как молодежный автомобиль для активного отдыха, отсюда и происхождение названия (Recreation Active Vehicle), цифра «4» указывает на постоянный полный привод, а все вместе это Toyota Rav4. Зуб даю, если посчитать равчики даже в российских городах, то им окажется каждое пятое авто. Но, изначально, тойота очень рисковала выпуская новый автомобиль - ниши для него еще не существовало, и его необходимость была под большим вопросом. И тогда, для раскрутки, компания тойота привлекла уже популярного, и очень перспективного человека - который воплощал в себе молодость, активность, и был не не понаслышке знаком с названиями, состоящими из дурацких аббревиатур - Кимуру Такую. И Кимура сработал - продажи, шедшие не шатко не валко, внезапно РЕЗКО подскочили, и уже за месяц выросли в 4 раза. В качестве благодарности, компания подарила Кимуре новый Рав4))).
читать дальше
После феерического успеха Кимуриной рекламы Тойоты Рав4, компания, похоже заключила с ним ОЧЕНЬ многолетний контракт. И в середине 2000 годов Кимуре досталась своя,отдельная модель автомобиля, для рекламы -Toyota Corolla Fielder. Надо заметить, если Рав4, это один из самых популярных в мире автомобилей компании Тойота, то Тойота Королла, это просто САМЫЙ популярный и продаваемый в мире автомобиль. Он настолько популярен, что его разновидности, получили отдельные названия, чтобы было удобнее их продавать. И Тойота Королла в кузове универсал только для Японии приобрела название Toyota Corolla Fielder. И в свою очередь эта разновидность Короллы стала сама по себе в японии настолько популярна, что тоже получила разновидности: Toyota Corolla Axio,Runx. А с 2014 года выходит Toyota Corolla Fielder Hibrid Jeans. Королла Филдер выпускался только в Японии и для Японцев...но кто ее рекламировал? Правильно Кимура - поэтому это самый продаваемый японский автомобиль 2000 годов. Начиная со 2 поколения Кимура Рекламировал Тойоту Филдер и выпустил десятки роликов, кроме того он рекламировал и Ранкс и Аксио.
некоторые рекламы Филдера
К 2012 году Филдер наконец устарел настолько, что даже мега консервативные перестали его покупать и был наконец-то снят с производства. Прекратились и его Кэпорекламы...до поры прекратились)) Но с появлением Сорроллы Филдер Гибрид Джинс, вернулся на экраны и Кэп))
читать дальше
Точнее, он не пропадал)) Так как пока у него не было Филдер Роликов у него началась длиннючая серия реклам Toyota Reborn, в которой он, в качестве воскресшего Оды Нобунаги, путешествует по восстанавливаемой после 03.11 Японии вместе с Такеши Китано - воскресшим Тойотоми Хидееси. Но это не совсем реклама машин...это реклама компании Тойота. Так что, как мне кажется, Тойота Реборн это вершина Тойотных реклам Кимуры - от рекламы машины, которую он сделал популярной, через рекламу самой популярной машины к рекламе самой автомобильной марки в стране. Что дальше? Видимо реклама Тойоты на мировой арене? Или сразу реклама Японии?))))
PS Год назад собрался мой отец продать старую машинку и купить новую...старая у него была Тойота Королла (я настояла тогда на ней, причем совершенно еще тогда не зная про Кимуру), а новую я ему совершенно сознательно впихачила Тойоту Рав4. (родители сопротивлялись и пытались посмотреть другие машины, но я сумела их переубедить)) Так что спасибо Кимуре Такуе за рекламу)))).
PPS Жаль что лично мне себе тойоту совершенно не хочется - ее нынешний стиль слишком
Мы посмотрели все что в городе продавалось, и в итоге выбирали между мисубиси аутлендер, рав4, кашкаем и срв - только японцами, ибо американцы отстой, корейцы как то не понравились, а фольцваген разочаровал. В итоге Кашкай отсекли из за устаревшей модели, в аутлендере ужасная звукоизоляция - едешь как в ведре))), а в СРВ не понравился очень низкий для ее класса дорожный просвет - мы хотели что-нибудь более проходимое и цена на нее необоснованно завышена - тысяч 150 лишние по отношению к ее аналогам))). Да ещеи Рав оказался самым новым на рынке.
Но да, дизайн у СРВ интереснее, чем у тойоты. Тойота последние годы вообще что то интересных машин не выпускает - у них видать дизайнеры все как один пенсионеры))) Зато они, да, стали делать совершенно неубиваемые автомобили.)))
я как человек, который отличит тойоту от хонды только по знаку...меня понесло))) Можно и запостить, но тут неполно, да и не все подтверждено фактами - я не смогла найти ту статью про филдер, которую пару лет назад читала, поэтому писала по памяти и могла ошибиться.
вроде как один раз, за двухкратное сильное нарушение скоростного режима. Его кажется лишили то ли на 2, то ли на 4 месяца. Контракт не прервали, видимо еще и потому, что какой японец не любит быстрой езды? - шумиху раздували желтые газеты, а простой Японец Кимуру понял))
корейский машины сейчас собираются в России, как я понимаю, слышала о них не очень хорошие отзывы. легковой фольксваген у нас был в 90-х, "сантана", если не ошибаюсь. отличная машина была, по качествам почти как БМВ.
Кстати, вспоминается есть шумиха, когда Кима прав лишили - два раза по-моему? Но все равно контракт не прервали
мне всегда было интересно, на сколько он превысил)))
я езжу на кореяночке - благодаря российской сборке и российской зимней подготовке она в мороз лучше всех иомарок во дворе заводится))), но Спортаж и его Хенде аналог просто не глянулись... В России сейчас очень многие машины собираются...даже Тойоты, тот же камри, да и те же Хонды не японской сборки. Фольцваген мы смотрели тигуан - он совершенно отстойный и цена у него вообще не оправдана. Мы еще Бэшку хотели Х3...но не потянули)))
мне всегда было интересно, на сколько он превысил)))
если меня не обманывает память, его остановили, когда он с женой ехал на пляж за городом по обычной дороге на скорости 140 км/ч. А до этого его тормозили в городе, где он ехал 90)))
а у нас, по моим наблюдениям, народ до сих пор натуральные японские предпочитает, пусть и старые. хотя тут вопрос цены еще
если меня не обманывает память, его остановили, когда он с женой ехал на пляж за городом по обычной дороге на скорости 140 км/ч.
наверно представил, что он где-нибудь между Калифорнией и Аризоной
у вас они 150 км, а у нас 8 тыс...до нас тупо не добираются))) Хотя, у меня во двое есть старая Королла Филдер)))
наверно представил, что он где-нибудь между Калифорнией и Аризоной
я вспомнила эпизод Топ Гир, где они решили погонять на суперкарах по Америке...а там ВЕЗДЕ 90 км/ч ограничение - в америке негде гонять кроме как на спец треках....там даже одно время запрещали на авто ставить спидометры выше 80 миль в час))). Дороги без ограничений есть только в Европе и в Японии на автострадах.
я бы так ездить не смогла)))
А почему именно 88?
политкорректность в действии, или как этот абсурд назвать
у меня по трассе 110-130 обычно, у нас и гаишники иногда так ездят))) хотя иногда вот так едешь, а тебя обходят как стоячую. и я думаю, какая же у них скорость
cher_nika, политкорректность в действии, или как этот абсурд назвать
неее....это такой же безумный принтер как у нас - тогдашние конгресмены так не давали превышать скорость)))
у меня по трассе 110-130 обычно, у нас и гаишники иногда так ездят))) хотя иногда вот так едешь, а тебя обходят как стоячую. и я думаю, какая же у них скорость
ну это да, но у нас сейчас регистраторы под каждым кустом стоят, даже радары не помогают
а, да, я просто про это понятие забыла
ну это да, но у нас сейчас регистраторы под каждым кустом стоят, даже радары не помогают
у нас этого пока нет. пытались сделать в одном месте, но решили отказаться, потому что жизнь в том месте сильно затруднилась))) надеюсь еще долго не будет