А смысл?
Навеяно
этим фото
![](http://static.diary.ru/userdir/1/1/0/3/1103952/85629955.jpg)
Шинго - S - активист-художник типа Бэнкси, скрывающий личность под малярной маской, безумно известный в узких кругах и за его личностью охотятся журналисты-папарацци.
Горо - искусствовед, артдилер и спец по современному искусству. Он давно хочет найти известного уличного художника, подписывающего литерой S, но желание это в основном пассивное, пока некий богатый клиент не обращается к нему с заказом на работу этого уличного художника - например что-то расписать. Цена большая.
Горо начинает искать но безуспешно, пока во время ностальгического визита в колледж искусств, который когда-то окончил, не натыкается на старые наброски знакомой рукой...
Это реальная ниточка, но сам он распутать ее не может и тогда он обращается за помощью к когда-то посоветованному ему детективу. Детектив оказывается его старым но не близким знакомым, по тому самому колледжу. Тот берется за дело и вдвоем они встают на след S.
Но это не все - по мере продвижения по следу, за ними начинают следить странные люди. И постепенно они осознают истинную причину тотального инкогнито S...
Фишка в том, что на самом деле нанимателю Горо не нужна работа S. Ему нужен сам S. Наниматель этот это действительно богатый человек, который не может марать руки и не может сам действовать, однако действовать ему надо - однажды ночью этот наниматель совершил преступление, и S стал его свидетелем, более того у Шинго есть фото этого момента. А тот чувак нанял бандитов, которые нашего S разыскивают и параллельно, вслепую, Горо.
ТакуГоро найдут Шинго,но в этот момент появятся бандиты! И им троим придется скрыться в тайном убежище Шинго. Бандиты будут с настоящими пушками. Ким полезет вперед и его слегка ранит.
И тут появится Шинго их обоих за собой прятаться в свое убежище. Горо будет спотыкаться и чертыхаться в темноте, но не отстанет, так как будет тащить на себе Кима, тот будет на ногах, но от помощи не откажется. А Шинго будет вести их за собой впереди. В убежище Шинго они проведут пару недель, т.к. в полной уверенности, что в полицию идти ненадежно, якудза шныряют неподалеку, телефон Горо Ким выкинул когда понял, что их по нему выследили, кимов телефон как-раз пуля и пробила, а у Шинго его "нет".
В процессе проживания в убежище они выяснят кое что про себя - они все трое были знакомы ранее. Особенно Шинго - он еще будучи первокуром колледжа часто рисовал своих семпаев с 3 и 4 года обучения. Семпаи как то не дружили, но однажды, много лет назад переспали по-пьяни, о чем сами только-только вспомнили. Горо всегда восхищался силой работ Шинго и характером его стиля. А Ким и Шинго уже после колледжа несколько раз пересекались на улицах и в барах Синзюку.Смысл в том, что они трое вроде разные, но связаны и уже давно. и эта встреча, она как бы была предрешена.
....продолжение открыто)) задумывался как Шин| /Таку| /|Горо сюжет
для Визуализации Кима и Горо.
![](https://c.radikal.ru/c36/1803/7e/2c95ea2abfc1.jpg)
![](https://d.radikal.ru/d10/1803/5b/eb2c46e5d23a.jpg)
Для ощущения - история такая, изящно нуарная, а коричнево-туманных цветах. хочется к ней музыку подобрать, что то блюзовое или чтото вроде Discombobulate Ганса Циммера
этим фото
![](http://static.diary.ru/userdir/1/1/0/3/1103952/85629955.jpg)
Шинго - S - активист-художник типа Бэнкси, скрывающий личность под малярной маской, безумно известный в узких кругах и за его личностью охотятся журналисты-папарацци.
Горо - искусствовед, артдилер и спец по современному искусству. Он давно хочет найти известного уличного художника, подписывающего литерой S, но желание это в основном пассивное, пока некий богатый клиент не обращается к нему с заказом на работу этого уличного художника - например что-то расписать. Цена большая.
Горо начинает искать но безуспешно, пока во время ностальгического визита в колледж искусств, который когда-то окончил, не натыкается на старые наброски знакомой рукой...
Это реальная ниточка, но сам он распутать ее не может и тогда он обращается за помощью к когда-то посоветованному ему детективу. Детектив оказывается его старым но не близким знакомым, по тому самому колледжу. Тот берется за дело и вдвоем они встают на след S.
Но это не все - по мере продвижения по следу, за ними начинают следить странные люди. И постепенно они осознают истинную причину тотального инкогнито S...
Фишка в том, что на самом деле нанимателю Горо не нужна работа S. Ему нужен сам S. Наниматель этот это действительно богатый человек, который не может марать руки и не может сам действовать, однако действовать ему надо - однажды ночью этот наниматель совершил преступление, и S стал его свидетелем, более того у Шинго есть фото этого момента. А тот чувак нанял бандитов, которые нашего S разыскивают и параллельно, вслепую, Горо.
ТакуГоро найдут Шинго,но в этот момент появятся бандиты! И им троим придется скрыться в тайном убежище Шинго. Бандиты будут с настоящими пушками. Ким полезет вперед и его слегка ранит.
И тут появится Шинго их обоих за собой прятаться в свое убежище. Горо будет спотыкаться и чертыхаться в темноте, но не отстанет, так как будет тащить на себе Кима, тот будет на ногах, но от помощи не откажется. А Шинго будет вести их за собой впереди. В убежище Шинго они проведут пару недель, т.к. в полной уверенности, что в полицию идти ненадежно, якудза шныряют неподалеку, телефон Горо Ким выкинул когда понял, что их по нему выследили, кимов телефон как-раз пуля и пробила, а у Шинго его "нет".
В процессе проживания в убежище они выяснят кое что про себя - они все трое были знакомы ранее. Особенно Шинго - он еще будучи первокуром колледжа часто рисовал своих семпаев с 3 и 4 года обучения. Семпаи как то не дружили, но однажды, много лет назад переспали по-пьяни, о чем сами только-только вспомнили. Горо всегда восхищался силой работ Шинго и характером его стиля. А Ким и Шинго уже после колледжа несколько раз пересекались на улицах и в барах Синзюку.Смысл в том, что они трое вроде разные, но связаны и уже давно. и эта встреча, она как бы была предрешена.
....продолжение открыто)) задумывался как Шин| /Таку| /|Горо сюжет
для Визуализации Кима и Горо.
![](https://c.radikal.ru/c36/1803/7e/2c95ea2abfc1.jpg)
![](https://d.radikal.ru/d10/1803/5b/eb2c46e5d23a.jpg)
Для ощущения - история такая, изящно нуарная, а коричнево-туманных цветах. хочется к ней музыку подобрать, что то блюзовое или чтото вроде Discombobulate Ганса Циммера
Нуу тут джен не так интересен, мотивы же героев как раз завязаны на непростых интересах
Эйнэри, ага, точно
А якудза как раз Накай с Цуёши. Но они не злодеи, просто денег нада)
Я думаю, что они другие якудза. Можно всунуть разделение клановых интересов. Этот район как-раз накая и цу, а якудза, которых наняли для охоты на Шинго - из другой группировки. Поэтому наши герои после выхода из подполья обратятся не к копам, а к "смотрящим" своего района. Причем НакаЦу у нас будут такие деловые якудза, как из Уробороса. Со своей корпорацией-прикрытием.
"А тот чувак нанял бандитов, которые нашего S разыскивают и параллельно, вслепую, Горо." До этого момента шикарно! хоть сценарий пиши))) Дальше градус немного падает из-за перехода в романтическую плоскость)) И про героя Кима ничего не сказано
Ну я же только набросала общий костяк. Перехода в романтическую плоскость в чистом виде не должно быть, на сюжет он не должен повлиять, т.е. экшен должен продолжиться, романтические моменты можно просто вписать в сюжет.
Ким еще не толком вступил в сюжет.
БЗВ, если бы я задумала это писать (или снимать))), то я бы эту историю хотела развернуть именно тремя ПОВами, тремя центриками с переходящим повествованием и может даже сменой стиля.
История Горо начинается с его собственного интереса, подогретого заказом и такое себе "приключение дилетанта", т.к. у него довольно тепличная биография.
История Кима начинается с заказа Горо. И обе они хронологически вписываются в историю Шинго...
Я потом подробнее распишу...
давай! меня история Шинго особенно зацепила. может добавить ему какую-нибудь странность, которая бы объясняла, почему он ведет такую жизнь